+

Заказать обратный звонок:

captcha

8 (800) 555-23-65
Заказать звонок
sales@refexpress.ru
Заказать звонок

Троянский конь или скрытые опасности внутри «серых» рефконтейнеров

Рефконтейнер от 300 000 рублей! Звучит заманчиво, не так ли? Особенно в условиях, когда предприятия ищут малейший способ сократить расходы. И ведь, казалось бы, все так просто: есть товар и есть привлекательная цена. Имеем все необходимые переменные для решения задачи на темы «выбор поставщика».

До определенного момента покупателя не интересовало, приобретает ли он «белый» рефконтейнер со всеми необходимыми сопутствующими документами или товар, не имеющий грузовой таможенной декларации, инструкции по эксплуатации, гарантийного талона, техпаспорта или даже акта о проведении дезинфекции. 

Получаем сюжет хорошо всем известной русской песни: «один белый, другой серый – два веселых гуся». Значение имеет только конечная стоимость. Более того, клиент может даже не знать, что стал звеном в незаконной цепочке сбыта.

Все более развивающиеся незаконные схемы на фоне ужесточения мер контроля со стороны систем типа АКС НДС превратили «серые» рефконтейнеры в своего рода Троянского Коня, хранящего в себе массу опасностей как для покупателя, так и для его бизнеса в целом.

Итак, давайте разберемся, почему не стоит покупать рефконтейнеры в серую. Но, перед этим посмотрим, из чего формируется их стоимость.

Факторы, влияющие на стоимость рефконтейнера

Чтобы у клиентов больше не возникало соблазна приобрести контейнеры по сомнительно низкой цене, закроем раз и навсегда вопрос формирования их стоимости. На конечную цену контейнеров влияют 4 основных фактора:

  1. Ресурс контейнера или же его общее рабочее состояние.
  2. Год выпуска и в некоторых случаях марка производителя.
  3. Общие расходы на логистику (доставку контейнера).
  4. Расходы на прохождение таможни в СПБ/Владивостоке.

В результате, если поставщик предлагает цену значительно ниже среднерыночной, это значит:

  • он продает товар с явно низкими качественными характеристиками;
  • использует серые схемы продажи.

«Да и пусть использует! Мне-то какое дело?», — скажете вы. А дело вот какое – контейнеры должен быть растаможен и допущен к перевозкам по морю, на ЖД или авто. Если такого разрешения нет, дело принимает максимально рискованный оборот и вот почему:

  • отсутствие юридического контроля – при перевозке грузов в «серых» контейнерах юридически эти самые грузы вам не принадлежат. Распоряжается ими вы можете только после разгрузки на вашем складе. До этого момента ваш товар принадлежит логистической компании. Доказать право собственности и, как следствие, требовать возмещение убытков невозможно в случае форс-мажора;
  • риск посттаможенной проверки – таможенные органы вправе провести дополнительные проверки груза в течение 3-х лет. При малейшем намеке на «серые» схемы и попытки махинаций с банковскими платежами, сигнал идет уже напрямую в следственные органы и таможенную службу;
  • отсутствие сервисного обслуживания – рефконтейнеры без ГТД – это лотерея чистой воды. Никто не знает, какой у него ресурс и общее рабочее состояние. Никаких гарантийных обязательств поставщик естественно не несет. Все поломки и техническое обслуживание покупатель проводит за свой счет.
  • сложность в перепродаже – в дальнейшем, когда вы захотите продать контейнер, с более внимательными покупателями могут возникать проблемы, клиент вправе попросить номер налоговой декларации, которые вы в свою очередь предоставить не сможете.

Наибольший риск – дополнительное внимание со стороны органов контроля. Повсеместная цифровизация и внедрение программ типа АКС НДС-2 стали ночным кошмаром для нечистых на руку бухгалтеров и любителей серых схем. Суть системы в том, чтобы сохранять данные обо всех сделках, проведенных плательщиком НДС, создавая налоговый профиль компании.

При малейших расхождениях в этом профиле, информация поступает напрямую в налоговую службу для дальнейшей инициации проверки. Система полностью автоматизирована. Обойти ее очень сложно, но возможно.

Однако методы обхода требуют дополнительных ресурсов и инструментов. В результате конечная стоимость рефконтейнера, приобретенного по серой схеме примерно сопоставима с полностью легальной установкой. Пропадает любой смысл мнимой экономии на фоне всех тех преимуществ, которые скрывает в себе рефконтейнер, приобретенный в белую.

Почему только “белые” и почему именно у нас

Некоторые компании до сих пор предпочитают серые схемы покупки рефконтейнеров, ввезенных на территорию РФ нелегально. Таким способом они планируют сэкономить 20%-30% от первоначальной стоимости. Но весь парадокс в том, что с одной стороны, есть потребность в покупке рефконтейнеров с соблюдением всех требований, чтобы не возникало проблем с контролирующими органами и не было неприятных сюрпризов в процессе поставки.

С другой стороны, платить слишком большую цену за это тоже особо не хочется. Нам удалось решить эту проблему.

Как мы работаем?

У нас есть действующие контракты с поставщиком в Европе. Мы производим отбор рефконтейнеров и далее отправляем их для прохождения таможенной очистки.  

Важный плюс – мы предлагаем более низкую стоимость рефконтейнеров по сравнению с конкурентами за счет оптимизации процесса, а именно сокращения издержек, упрощенной схемы покупки рефконтейнера за рубежом (отбор-заказ-логистика-таможня в РФ). Важным преимуществом являются скидки со стороны поставщиков-партнеров и небольшая наценка благодаря крупному товарообороту. 

В результате стоимость рефконтейнера для наших клиентов получается всего на 10-13% выше той, по которой продается нелегально ввезенная продукция без гарантии и необходимых сопроводительных документов.

Основные преимущества:

  • Рефконтейнеры уже в наличии. Не нужно ждать.
  • Гарантия 90 дней + полноценное сервисное обслуживание.
  • Авторизованный сервисный центр Carrier, поставка запчастей с собственного склада в СПб.
  • Доставка контейнера в течение 2-х недель при отсутствии необходимой модели.
  • Широкий выбор контейнеров различных марок и года выпуска.
  • Предпродажная подготовка рефконтейнеров (смотр, проверка работоспособности, устранение выявленных мелких недочетов, замена мелких деталей — благо свой склад). Все необходимые процедуры проводятся нашим авторизованным сервисным центром на территории РФ. 

Кроме того, вы получаете:

  • Абсолютно легально ввезенное на территорию РФ оборудование.
  • Полный пакет документов на поставку (ГТД, сертификаты, коносаменты и т.п.).
  • Отсутствие претензий со стороны правоохранительных органов.
  • Таможенная декларация свидетельствует, что при ввозе контейнера были уплачены все требующиеся налоги и пошлины. При продаже нашим клиентам в счетах-фактурах указывается номер ГТД.
  • Контейнеры завозят по внешнеэкономическому контракту с европейским поставщиком. Таким образом, при нарушении качества товаров ответственность понесёт именно поставщик, а не продавец или покупатель в России.
  • Вы всегда можете доказать свою собственность на свой товар, возместить убытки и требовать выполнение условий сделки от участников контрактной цепочки (Покупатель-Импортер-Производитель). Вы всегда можете предъявить обоснованные претензии любым третьим лицам, включая государственные структуры и конкретных чиновников, если их действия принесли вам убытки.
  • Если в дальнейшем контейнер будет продан третьим лицам в России, то в счет-фактуре продавец также сможет указать номер ГТД, таким образом, подтвердив легальность ввоза товара на территорию РФ

(при перепродаже на территории России товара, страной происхождения которого является иностранное государство, в счете-фактуре необходимо заполнить номер таможенной декларации и страну происхождения товара, независимо от того, у какого поставщика он был приобретен – российского или иностранного).

Хотите оформить заказ? 

Звоните бесплатно прямо сейчас: 8-800-555-23-65

Или проверьте рефконтейнеры в наличии по регионам.

Санкт-Петербург

  Модель и Номер контейнера Тип Год Статус Цена Фото  
ThinLINE
40 фут 1999 В наличии 370000.00 р.