+

Заказать обратный звонок:

captcha

8 (800) 555-23-65
Заказать звонок
sales@refexpress.ru
Заказать звонок

Мы, компания «РефЭкспресс», специально для Вас подготовили этот материал по аварийным кодам ошибок рефрижераторных контейнеров Thermo King.

Основным принципом системы аварийных предупреждений в рефконтейнере является сбалансированная защита холодильной установки и замороженного груза. Действие, предпринимаемое в случае обнаружения ошибки всегда предполагает сохранение груза. Для подтверждения наличия ошибки выполняются повторные проверки.

Некоторые аварийные сигналы, предполагающие отключение компрессора, имеют временные задержки до и после отключения, чтобы попытаться не отключать компрессор. Примером такой ситуации является низкое напряжение питания. Когда напряжение падает более чем на 20%, на дисплее появляется соответствующее сообщение, но установка продолжит работать.

Перечень аварийных кодов для контроллеров Thermo King MP-2000 и MP-3000:

АВАРИЙНЫЙ КОД И ТЕКСТ КОГДА АКТИВИРУЕТСЯ АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ И ПРИМЕРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ АКТИВАЦИИ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ АВАРИЙНОГО СИГНАЛА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕПОЛАДКИ
Аварийный код 00
Размыкание датчика температуры подаваемого воздуха
Всегда.
Сопротивление тока датчика превышает 100К Ом
Температура ниже -70ºС.
Размыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика.
Повреждена релейная печатная плата.
Поврежден кабель 1.
Поврежден  контроллер.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 1 и 2 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 01
Короткое замыкание датчика температуры подаваемого воздуха
Всегда.
Сопротивление тока датчика ниже 200К Ом
Температура выше +80ºС.
Короткое замыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика.
Повреждена релейная печатная плата.
Поврежден кабель 1.
Поврежден  контроллер.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 1 и 2 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 02
Размыкание датчика температуры возвратного воздуха
Всегда.
Сопротивление тока датчика выше 100К Ом
Температура ниже -70ºС.
Размыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика.
Повреждена релейная печатная плата.
Поврежден кабель 1.
Поврежден  контроллер.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 3 и 4 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 03
Короткое замыкание датчика температуры возвратного воздуха
Всегда.
Сопротивление тока датчика ниже 200К Ом
Температура выше +80ºС.
Короткое замыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика.
Повреждена релейная печатная плата.
Поврежден кабель 1.
Поврежден  контроллер.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 3 и 4 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 04
Размыкание датчика температуры испарителя
Всегда.
Сопротивление тока датчика превышает 100К Ом
Температура ниже -70ºС.
Размыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика.
Повреждена релейная печатная плата.
Поврежден кабель 1.
Поврежден  контроллер.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 5 и 6 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 05
Короткое замыкание датчика температуры испарителя
Всегда.
Сопротивление тока датчика ниже 200К Ом
Температура выше +80ºС.
Короткое замыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика.
Повреждена релейная печатная плата.
Поврежден кабель 1.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 5 и 6 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 06

Слишком высокое напряжение компрессора

Только во время:
06 этапа проверки PTI 1
08 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность компрессора при полной разрядке превышает примерно 7.5А.
Одно или более разрядных устройств выключены.
Регулятор давления всасывания настроен на более чем 1.0 бар или регулятор постоянного давления настроен менее чем на 8.8 бар.
Поврежден  компрессор или диск вентиля.
Повреждение напряжения или амперметра на релейной плате.
Запустить проверку PTI 3 и проверить все устройства разрядки по очереди. Проверить регулятор давления всасывания и регулятор постоянного давления на правильность настройки.
Проверить напряжение и силу тока.
Убедиться, что работает только компрессор.
Аварийный код 07
Слишком низкое напряжение компрессора
Только во время:
06 этапа проверки PTI 1
08 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность компрессора при полной разрядке меньше примерно 5.0А.
Компрессор не работает из-за разъединения предохранителя СВ 6А или отсоединился переключатель высокого давления, или отсутствует соединение между контактами 7 и 8 в штекере J 19.
Повреждение реле компрессора.
Неполадки амперметра или вольтметра.
Запустить проверку PTI 3 и проверить включение реле компрессора. Проверить напряжение и силу тока.
Аварийный код 10
Слишком высокое напряжение нагревателя
Только во время:
10 этапа проверки PTI 1
02 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность нагревателя превышает примерно 4.5А и ниже 6.5А, в зависимости от напряжения и частоты.
Неправильное соединение или не тот тип нагревательных элементов. Неполадки амперметра или вольтметра. Запустить проверку PTI 3. Включить нагреватель и проверить силу тока на 3 фазах.
При 380 В на всех фазах потребление должно быть 4.5А.
Аварийный код 11
Слишком низкое напряжение нагревателя
Только во время:
10 этапа проверки PTI 1
02 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность нагревателя ниже диапазона 3.3 — 4.5А, в зависимости от напряжения и частоты.
Неправильное соединение или не тот тип нагревательных элементов.
Повреждение нагревательных элементов.
Повреждение реле нагревательных элементов.
Повреждение проводки.
Отсоединился предохранитель от перегрева.
Поврежден предохранитель от перегрева: 54ºС.
Запустить проверку PTI 3 и проверить включение реле нагревателя, если нет, проверить контакты 5 и 6 в штекере J19. Проверить напряжение и силу тока.
Аварийный код 12
Слишком высокое напряжение испарителя на высокой скорости
Только во время:
03 этапа проверки PTI 1
04 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя выше  диапазона 4.0 – 5.0А, в зависимости
Застряли двигатели испарителя.
Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя.
Повреждение амперметра или вольтметра.
Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов.
Запустить проверку PTI 3 и включить двигатель испарителя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели.
Аварийный код 13
Слишком низкое напряжение испарителя на высокой скорости
Только во время:
03 этапа проверки PTI 1
04 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя ниже  диапазона 2.5 – 3.8А, в зависимости от напряжения и частоты.
Повреждение реле двигателей испарителя. Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя.
Повреждение амперметра или вольтметра.
Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов.
Запустить проверку PTI 3 и включить вентиляторы испарителя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели.
Аварийный код 14
Слишком высокое напряжение испарителя на низкой скорости
Только во время:
02 этапа проверки PTI 1
13 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя выше  диапазона 2.6 – 2.9А, в зависимости от напряжения и частоты.
Застряли двигатели испарителя.
Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя.
Перепутано подключение высокой и низкой скорости.
Повреждение амперметра или вольтметра.
Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов.
Запустить проверку PTI 3 и включить двигатель испарителя на низкой скорости. Проверить что запустились все двигатели.
Аварийный код 15
Слишком низкое напряжение испарителя на низкое скорости
Только во время:
02 этапа проверки PTI 1
04 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя ниже  диапазона 1.0 – 1.2А, в зависимости от напряжения и частоты.
Повреждение реле двигателей испарителя. Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя.
Отсоединился предохранитель от перегрева на одном или более двигателей.
Повреждение амперметра или вольтметра.
Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов.
Запустить проверку PTI 3 и включить вентилятор испарителя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели.
Аварийный код 16
Слишком высокое напряжение конденсатора
Только во время:
04 этапа проверки PTI 1
06 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность двигателя вентилятора конденсатора выше  диапазона 1.5 – 1.9А, в зависимости от напряжения и частоты.
Застрял двигатель конденсатора.
Неправильное подключение или не тот тип двигателя.
Поврежден двигатель.
Повреждение амперметра или вольтметра.
Запустить проверку PTI 3 и включить двигатель вентилятора конденсатора. Проверить что запустились все двигатели.
Аварийный код 17
Слишком низкое напряжение конденсатора
Только во время:
04 этапа проверки PTI 1
06 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность двигателя вентилятора конденсатора ниже  диапазона 0.8 – 1.0А, в зависимости от напряжения и частоты.
Повреждение реле двигателя конденсатора.
Отсоединился предохранитель от перегрева на одном или более двигателей.
Повреждение амперметра или вольтметра.
Запустить проверку PTI 3 и включить двигатель вентилятора конденсатора. Проверить что запустились все двигатели.
Аварийный код 18
Ошибка фазы питания
Всегда.
Если отсутствует один или более частотных входов.
Отсутствует одна фаза в линии питания.
Поврежден предохранитель на релейной печатной плате.
Повреждение цифровых соединений релейной печатной платы.
Войти в режим данных и проверить напряжение на всех фазах, если повреждений фаз и предохранителей нет, все в порядке.
Проверить кабель 2 на релейной печатной плате. Сменить релейную печатную плату.
Аварийный код 19
Температура слишком далека от заданной
После 1 часа работы.
Температура подаваемого или возвратного воздуха не входит в заданный диапазон и не достигает контрольной температуры в установленное время.
Обледенение змеевика испарителя. Низкий уровень хладагента.
Слишком сильно открыт воздухозаборник.
Негерметичный контейнер.
Погружен слишком горячий груз.
Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Установить временный датчик испарителя в места образования льда.
Измерить разницу температур между подаваемым и возвратным воздухом для определения мощности установки.
Аварийный код 20
Слишком долгое время размораживания
Только во время размораживания.
Если индикатор нагревателя был включен в течение более 90 минут.
Повреждение нагревательных элементов.
Поврежден предохранитель от перегрева.
Повреждено реле нагревателя.
Двигатель вентилятора испарителя включился во время размораживания.
Неправильное расположение датчика испарителя.
Запустить ручную разморозку и измерить силу тока и температуру.
Аварийный код 21
Слишком частое размораживание
Всегда,
Когда работает компрессор.
Разница температур возвратного воздуха/испарителя требует размораживания менее чем через 90 минут после завершения последнего размораживания.
Блокируется поток воздуха в контейнере.
Не работают двигатели вентилятора испарителя. Слишком широко открыт воздухозаборник при низкой температуре в контейнере.
Повреждение датчика.
Обратное направление вращения вентилятора испарителя.
Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Проверить работу вентиляторного двигателя.
Измерить разницу температур между подаваемым, возвратным воздухом и испарителем для оценки циркуляции воздуха.
При заданной температуре ниже +5ºС не должно быть большой разницы при максимальной вентиляции воздуха.
Аварийный код 22
Ошибка проверки мощности 1
Только во время:
Р2. 14 этапа проверки PTI 2
Слишком маленькая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при низкой скорости работы вентиляторов испарителя.
Неправильное направление вращения вентилятора испарителя или высокая скорость.
Повреждение системы подачи хладагента.
Неправильно подсоединены или перепутаны датчики температуры подаваемого и возвратного воздуха, и испарителя.
Проверить вентиляторы испарителя. Проверить количество жидкости и давление в системе охлаждения.
Аварийный код 23
Ошибка проверки мощности 2
Только во время:
Р2. 15 этапа проверки PTI 2
Слишком маленькая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при высокой скорости работы вентиляторов испарителя.
Неправильное направление вращения вентилятора испарителя или высокая скорость.
Повреждение системы подачи хладагента.
Неправильно подсоединены или перепутаны датчики температуры подаваемого и возвратного воздуха, и испарителя.
Проверить вентиляторы испарителя. Проверить количество жидкости и давление в системе охлаждения.
Аварийный код 24
Ошибка проверки мощности 3
Только во время:
Р2. 16 этапа проверки PTI 2
Слишком большая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при полной разрядке и низкой скорости работы вентиляторов испарителя.
Максимум 1.0ºС.
Одно или более разрядных устройств не включены. Регулятор давления всасывания настроен на более чем 1.0 бар или регулятор постоянного давления настроен менее чем на 8.8 бар. Запустить PTI 3 и проверить все электромагнитные вентили разрядки по очереди. Проверить регулятор давления всасывания и регулятор постоянного давления.
Проверить датчики.
Аварийный код 25
Ошибка проверки температуры испарителя
Только во время:
Р2. 18 этапа проверки PTI 2
Слишком высокая температура датчика испарителя при полной мощности и без вентиляторов испарителя.
Должна быть ниже –15.0ºС.
Датчик испарителя не подключен к змеевику испарителя. Расширительный вентиль не впускает достаточно жидкости в змеевик испарителя. Низкий уровень хладагента. Проверить расположение датчика. Проверить перегрев расширительного вентиля.
Проверить уровень хладагента.
Аварийный код 27
Ошибка проверки мощности нагревателя
Только во время:
Р2. 17 этапа проверки PTI 2.
Температура подаваемого воздуха ни на 1ºС не выше возвратного.
Поврежден один или более нагревательных элементов.
Повреждение или неправильное расположение датчика.
Проверить расположение датчика. Проверить нагревательные элементы.
Аварийный код 32
Размыкание датчика температуры конденсатора
Всегда.
Сопротивление тока датчика выше 100К Ом
Температура выше +80ºС.
Размыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика.
Повреждение релейной печатной платы.
Повреждение кабеля 1.
Повреждение контроллера.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 7 и 8 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 33
Короткое замыкание датчика температуры конденсатора
Всегда.
Сопротивление тока датчика ниже 200К Ом
Температура выше +80ºС.
Короткое замыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика.
Повреждение релейной печатной платы.
Повреждение кабеля 1.
Повреждение контроллера.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 7 и 8 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 34
Размыкание датчика окружающей температуры
Всегда.
Сопротивление тока датчика выше 100К Ом
Температура ниже -70ºС.
Размыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика.
Повреждение релейной печатной платы.
Повреждение кабеля 1.
Повреждение контроллера.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 13 и 14 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 42
Слишком низкая температура подаваемого воздуха
Всегда в режиме охлаждения.
Температура подаваемого воздуха слишком низка по сравнению с возвратным в существующих условиях.
Нехватка мощности нагревателя.
Поврежден один или более вентиляторов испарителя.
Неполадки индикации датчиков или неправильное расположение датчиков.
Открыть дверцу испарителя и проверить работу вентиляторов испарителя. Проверить датчики на индикацию ошибок и расположение.
Аварийный код 43
Слишком высокая температура возвратного воздуха
Только во время размораживания.
Температура возвратного воздуха возросла превысила 35ºС.
Перепутаны датчики испарителя и обратного воздуха.
Повреждение датчика испарителя.
Проверить датчики и их расположение.
Аварийный код 45
Слишком высокая температура воздуха в испарителе
Всегда в режиме охлаждения.
Температура испарителя слишком высока по сравнению с возвратным воздухом в существующих условиях.
Низкий уровень хладагента.
Неполадки индикации датчиков или неправильное расположение датчиков.
Проверить давление в системе охлаждения. Проверить датчики на индикацию ошибок и расположение.
Аварийный код 46
Слишком низкая температура воздуха в испарителе
Всегда в режиме охлаждения или размораживания.
Температура испарителя слишком низка по сравнению с возвратным воздухом в существующих условиях.
Блокируется поток воздуха в контейнере.
Не работают двигатели вентилятора испарителя. Слишком широко открыт воздухозаборник при низкой температуре в контейнере.
Повреждение датчика.
Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Проверить работу вентиляторов.
Измерить разницу температур между подаваемым, возвратным воздухом и испарителем для оценки циркуляции воздуха.
При заданной температуре ниже +5ºС не должно быть большой разницы при максимальной вентиляции воздуха.
Аварийный код 48
Слишком высокая частота
Всегда.
Частота превышает 60 Герц.
Генераторный блок настроен на слишком высокую скорость. Установить на максимум 63 Гц без загрузки.
Аварийный код 49
Слишком низкая частота
Всегда.
Частота ниже 42 Гц. Частота измеряется, как средний показатель трех фаз, поэтому при отсутствии одной фазы, величина становится на 1/3 ниже.
Генераторный блок настроен на слишком низкую скорость. Отсутствует одна фаза в линии питания.
Поврежден предохранитель на релейной печатной плате.
Повреждение цифровых соединений релейной печатной платы.
Установить на минимум 50 Гц с загрузкой. Войти в режим данных и проверить напряжение на всех фазах, если повреждений фаз и предохранителей нет, все в порядке.
Проверить кабель 2 на релейной печатной плате. Сменить релейную печатную плату.
Аварийный код 50
Слишком высокое напряжение
Всегда.
Напряжение слишком высоко по сравнению с частотой.
Генераторный блок настроен не на ту скорость. Проверить напряжение и частоту.
Аварийный код 51
Слишком низкое напряжение
Всегда.
Напряжение слишком мало по сравнению с частотой.
Генераторный блок настроен не на ту скорость.
Слишком длинный кабель или слишком плохое питание.
Проверить напряжение и частоту.
Аварийный код 52
Ошибка датчика
Только во время
Р2.05 этапа проверки PTI2.
Слишком большая разница между возвратным воздухом и датчиком испарителя (макс. 1.5ºС).
Ошибка индикации в одном из датчиков.
Датчик температуры подаваемого воздуха не расположен в потоке воздуха.
Проверить сопротивление датчиков, используйте ледяную воду, смотрите диаграмму.
Аварийный код 53
Выключен переключатель высокого давления
Только во время
Р2.12 этапа проверки PTI2.
Компрессор не останавливается во время проверки.
Плохой компрессор.
Отсутствие в системе хладагента.
Поврежден переключатель высокого давления.
Проверить давление хладагента в системе и запустить проверку PTI 3, включить компрессор, вентиляторы испарителя на высокой скорости и все электромагнитные вентили разрядки в выключенном состоянии. Теперь давление должно быстро возрасти и компрессор должен остановиться при давлении примерно 22.5 бар.
Аварийный код 54
Включен переключатель высокого давления
Только во время
Р2.12 этапа проверки PTI2.
Компрессор не запускается в течение установленного времени после выключения переключателя высокого давления.
Если переключатель высокого давления не имеет разницы между выключением и включением, происходящим в течение 5 секунд.
Если пуск компрессора занимает слишком долгое время, что возможно происходит из-за наличия воздуха в системе.
Повреждение переключателя высокого давления.
Проверить давление хладагента в системе и запустить проверку PTI 3, включить компрессор, вентиляторы испарителя на высокой скорости и все электромагнитные вентили разрядки в выключенном состоянии. Теперь давление должно быстро возрасти и компрессор должен остановиться при давлении примерно 22.5 бар. Запустите вентилятор конденсатора и давление должно быстро упасть (10-20 сек.) до примерно 15.5 бар, включится переключатель высокого давления и компрессор запустится снова.
Аварийный код 55
Напряжение одной фазы слишком низкое
Всегда.
Слишком большая разница между напряжениями.
Отсутствует одна фаза в линии питания.
Поврежден предохранитель на релейной печатной плате.
Поврежден штекер или гнездо.
Перейти в режим просмотра данных и проверить напряжение.
Аварийный код 56
Слишком высокая температура компрессора
Всегда.
Температура компрессорной выпускной трубы превышает 130ºС, и установка остановилась до того, как температура выпускной трубы не будет меньше 90ºС.
Воздух в системе подачи хладагента.
Отсутствие хладагента.
Повреждение вентилей компрессора.
Неправильный тип датчика (должно быть сопротивление 100К Ом при +25ºС).
Проверить давление хладагента. По возможности провентилировать систему. Запустить проверку PTI 3 и проверить функционирование цилиндров. Проверить соответствие температуры выпускной трубы показателю дисплея.
Если датчик снят, то система будет работать нормально, но без вышеупомянутой безопасности компрессора.
Аварийный код 58
Ошибка фазового датчика
Только во время
Р1.05 этапа проверки PTI1 и
Р2.07 этапа проверки PTI2.
Во время проверки фазового датчика разница силы тока между правильным направлением оборотов двигателя конденсатора и неправильным направлением оборотов меньше ожидаемой.
Дефект одного реле смены фазы.
Повреждение релейной печатной платы.
Повреждение кабеля 2 для релейной печатной платы.
Запустите проверку PTI 1 и убедитесь, что реле фазовых датчиков получают сигнал, (свет диода), поменяйте последоват. на обратную.
Аварийный код 59
Ошибка напряжения трехфазного элемента
Всегда.
100% разница между напряжения между фазами.
Отсутствие фазы в соединении двигателя или нагревательных элементов. Запустите проверку PTI 1 или 3 для обнаружения неисправности
Аварийный код 97
Размыкание датчика компрессора
Всегда.
Сопротивление датчика выше 10000К Ом
Температура меньше –30ºС.
Отсоединился датчик.
Повреждение или не тот тип датчика.
Повреждение релейной платы.
Повреждение кабеля 1.
Повреждение контроллера.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 9 и 10 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 100К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 98
Короткое замыкание датчика компрессора
Всегда.
Сопротивление датчика меньше 200 Ом
Температура больше +180ºС.
Короткое замыкание цепи датчика.
Повреждение или не тот тип датчика.
Повреждение релейной платы.
Повреждение кабеля 1.
Повреждение контроллера.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 9 и 10 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 100К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.

Исходя из наших наблюдений зачастую людей, спрашивающих про аварийные коды ошибок, интересуют также вопросы связанные с выбором, обслуживанием и ремонтом рефрижераторных контейнеров.

Мы давно работаем с рефконтейнерами и подготовили материалы основанные на вопросах наших клиентов, которые нам чаще всего задают. Материалы включают в себя:

  • как правильно выбирать рефконтейнер ?
  • нюансы проведения предрейсовой проверки (PTI) контейнера
  • преимущества и недостатки, сравнительные характеристики различных моделей рефконтейнеров
  • что нужно знать при подборе запчастей для рефконтейнеров ?

Для получения материалов оставьте свой e-mail адрес:

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Генеральный директор «РефЭкспресс»